четверг, 12 мая 2011 г.

Я против 98 Передача Войцеховского Подземные деньги

Я против 98 Передача Войцеховского Подземные деньгиЕщё больше споров вызвали варианты реконструкции площади. Подземный торговый центр, многоуровневый паркинг или восстановление исторических зданий - позиция мэрии однозначна: на Конституции не должно быть ни киосков, ни круга маршрутных такси. А чтобы облагородить площадь необходимо найти деньги. Самый удобный способ, считают в муниципалитете, пустить инвесторов под землю. Тем более, что в городском управлении архитектуры утверждают, ни снос памятника, ни постройка подземных магазинов вреда метрополитену не нанесет. Михаил Добкин, мэр Харькова: "Однозначно скажу вам, что второго майдана Незалежности как в Киеве, в городе Харькове не будет - ни теплиц, ни вот этих непонятных колонн с женщинами, площади харьковчане не потерпят - это будет красивая современная европейская площадь." Добкин рассказал, что будет с известными харьковскими памятниками...Монумент в честь провозглашения Советской власти в Украине перенесут с площади Конституции в район ХТЗ, монумент Независимости Украины реконструируют, а памятник Ленина останется на площади Свободы. Кроме того, проспект Косиора будет переименован в Свято-Александровский проспект ( хотя это и было его первое и единственное название с времен постройки).
Длительность: 5:00



Скриншоты к видео
Я против 98 Передача Войцеховского Подземные деньги
Видео Я против 98 Передача Войцеховского Подземные деньги Video Я против 98 Передача Войцеховского Подземные деньги Я против 98 Передача Войцеховского Подземные деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.