Результат проверки специальной комиссии, которую возглавил Турчинов, показал, что стоимость проезда в метрополитене не может превышать одной гривны, а в наземном транспорте — 80 копеек. Соответственно, тарифы в пассажирском транспорте возможно уменьшить, как минимум, вдвое. Поскольку по документам рентабельность транспортных предприятий завышена в 2,5 раза, объем пассажиропотока занижен и "скрываются реальные доходы от рекламной и арендной деятельности". Кроме того, суммы на амортизацию также отображены как завышенные и в себестоимость проезда включены капитальные затраты. Учтя все "за" и "против", А. Турчинов поручил Государственной налоговой администрации проверить деятельность предприятий Киевпастранс и Киевский метрополитен, чтобы ликвидировать источники теневых доходов, определить реальные объемы поступлений и не допустить неуплаты налогов. Результаты обещают огласить со следующей недели.
Длительность: 1:16
Скриншоты к видео
Итоги недели (15-21 ноября)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.