понедельник, 26 октября 2009 г.

воскресенье, 4 октября 2009 г.

4room Киев 02.10.2009 года Украина вернулась в лихие 90-ые...

4room Киев 02.10.2009 года Украина вернулась в лихие 90-ые...В пятницу около 14 часа к супермаркету «4room» подъехал «Шевроле». В автомобиле были киллеры, они охотились за Шабабом Алояном, по прозвищу «Курд» - 49-летним бизнесменом, владельцем этого мебельного магазина. Оба убийцы вышли из машины и стали поджидать жертву. Когда Алоян вместе с охраной вышел из центрального входа магазина, киллеры сразу же открыли огонь. Стреляли они не только у бизнесмена, но и в его телохранителей: офицеров милицейской охраны. Сотрудники спецподразделения МВД «Титан» профессионально прикрыли охраняемое лицо и попытались отбить вооруженное нападение, начав отстреливаться. Однако противопоставить свои «Макаровы» мощному автоматическому оружию профессиональных убийц они не смогли - один преступник был вооружен знаменитым «Глоком», другой стрелял из пока не установленного автоматического оружия. Из-за своих баллистических и технических характеристик «Глок» является «любимым» оружием террористов и киллеров. Кстати знаменитый на весь мир убийца Александр Солоник доверял только «Глоку». Несмотря на те что «Титановцы» закрыли предпринимателя своими телами, Алоян был раненый. Прячась от пуль, он забежал назад в магазин. Телохранители же продолжали отбивать нападение. Один из наемников был ранен: он попытался скрыться на своем «Шевролете», но не справился с управлением и врезался в бетонный забор. Тем временем второму киллеру удалось расстрелять обоих «Титановцев» и жертву. По словам президента ассоциации курдских общественных организаций Георгий Дасанова <b>...</b>
Длительность: 1:04



Скриншоты к видео
4room Киев 02.10.2009 года Украина вернулась в лихие 90-ые...
Видео 4room Киев 02.10.2009 года Украина вернулась в лихие 90-ые... Video 4room Киев 02.10.2009 года Украина вернулась в лихие 90-ые... 4room Киев 02.10.2009 года Украина вернулась в лихие 90-ые...

среда, 23 сентября 2009 г.

METRO Cash&Carry Ukraine: Meat Department

METRO Cash&Carry Ukraine: Meat DepartmentMETRO Cash&Carry Ukraine: store employee tells about her work. «My name is Inna, I am Department Manager Meat from MCC Ukraine. Shelf availability is one of the core customer demands. In my department HoReCa customers always find goods they need to develop their business. I know my customer and his professional needs. And if the restaurant has in its menu some dishes with jamon, for instance, he can be confident to find it on our shelves. In my turn I ensure the on-time ordering».
Длительность: 0:35



Скриншоты к видео
METRO Cash&Carry Ukraine: Meat Department
Видео METRO Cash&Carry Ukraine: Meat Department Video METRO Cash&Carry Ukraine: Meat Department METRO Cash&Carry Ukraine: Meat Department