четверг, 17 января 2013 г.

Анастасия Волочкова о покушении в Большом театре (РСН)

Анастасия Волочкова о покушении в Большом театре (РСН)Волочкова обвинила руководителя Большого театра Анатолия Иксанова в беспределе. "Иксанов со многими сводил счеты, я вообще не знаю, не его ли это рук дело, честно говоря" На художественного руководителя Большого театра Сергея Филина в ночь 18 января в районе станции метро "Цветной бульвар", у дома №9 по Троицкой улице, было совершено нападение. Злоумышленник выплеснул кислоту в лицо балетмейстеру. "Я не понаслышке знаю, что Большой театр погряз в интригах, особенно в последнее время. Знаете, говорят, рыба гниет с головы. И начинать нужно с руководителя этого театра Иксанова, который давно уже развалил структуру. И вы знаете, я просто понимаю, что ситуация произошла с Сергеем Филиным не просто так. И я была в такой ситуации, когда в определенный момент в 2003 году я подала в суд на Иксанова за то, что он незаконно меня уволил. И ко мне в городе Киеве приходили люди с ножичками и угрожали моей жизни, требуя от имени Иксанова закрыть судебный процесс", - заявила Анастасия Волочкова в интервью радио "Русская служба новостей" (РСН) 18 января 2013. www.rusnovosti.ru
Длительность: 5:49



Скриншоты к видео
Анастасия Волочкова о покушении в Большом театре (РСН)
Видео Анастасия Волочкова о покушении в Большом театре (РСН) Video Анастасия Волочкова о покушении в Большом театре (РСН) Анастасия Волочкова о покушении в Большом театре (РСН)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.