пятница, 14 сентября 2012 г.

Литературный вечер в покинутом доме 3

Литературный вечер в покинутом доме 3Однажды я случайно, на новостной ленте попал на несколько фотографий. Они показались мне безумно увлекательными. Я перешел по ссылке в альбом и утонул в сказке. Молодые люди, изображенные на них, путешествовали по заброшенных домах, по катакомбах, по ночному метро, в товарных поездах... словом, я мог только мечтать о таком. Каждый из них был по своему выразителен. Даже на фотографиях это можно было различить. Один, часто показывающий свой член на фото, оказался весьма увлеченным постмодернистом; второй, который по неизвестным мне причинам сбрил усы, которые ему несказанно были к лицу, оказался крикливым пьяницей. Не только он, доложу я вам - там все они порядочные "Мочиморды". Но не в этом дело. Третий, оказался приятней всех. Довольно мягкая и грамотная речь и не вызывающая излишнего внимания манера поведения. Хотя, не скрою, колоритней всего из этой троицы именно Шранс Карамболь, но при условии, что ему вернуть усы. Я его описал вторым номером. Это были настоящие путешественники. Я никогда не отличался особой смелостью к путешествиям. А ведь здесь нужна именно смелость и непреодолимая тяга к этим самым путешествиям. Я больше путешествую дома или в парке с пляшущей перьевой ручкой по моей тетради. Не так давно, я получил приглашение на литературный вечер. Я даже не собирался туда идти. Просто случайно заглянул в альбом встречи и был удивлен. "Как?! Они тоже имеют отношение к литературе?!". И пошел чтобы посмотреть в живую на героев с фотографий. Пришел по подсказкам к <b>...</b>
Длительность: 8:24



Скриншоты к видео
Литературный вечер в покинутом доме 3
Видео Литературный вечер в покинутом доме 3 Video Литературный вечер в покинутом доме 3 Литературный вечер в покинутом доме 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.