суббота, 12 мая 2012 г.

Выступление Arash на Троицкой площади (12.05.12)

Выступление Arash на Троицкой площади (12.05.12)Попал я на этот концерт Случайно! :))) Хотел зайти в метро Дворец Украины, а оно оказалось закрытым, я Решил не печалиться вставил наушники с Любимой Музыкой и пошел до следующего метро, дойдя до метро Олимпийская, которое тоже оказалось закрытым, я немножечко расстроился, т.к. спешил на Встречу к Друзьям, но и тут Решил, что все к Лучшему, вышел и смотрю какой-то Концерт, не раздумывая, я пошел разузнать все Лично и попал на Шикарное Выступление МакSим, мне очень Понравилось как она работает с публикой, дальше было жарче и своим Шоу нас ПоРАдовал Arash, который зажигал на уРА, все было Потрясающим, а салют посреди Концерта сразу за сценой, это было неописуемо КРАсиво!!! :) Концерт состоялся 12 мая 2012 на Троицкой площади возле НСК «Олимпийский»! :)
Длительность: 16:04



Скриншоты к видео
Выступление Arash на Троицкой площади (12.05.12)
Видео Выступление Arash на Троицкой площади (12.05.12) Video Выступление Arash на Троицкой площади (12.05.12) Выступление Arash на Троицкой площади (12.05.12)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.