суббота, 14 апреля 2012 г.

Скрябін - Говорили і курили Skryabin (перевод)

Скрябін - Говорили і курили Skryabin (перевод)Мы познакомились с тобой в вагоне метро, Людей набилось конкретно, как сильодки в ведро. Меня к тебе прижали, отвернуться я не мог, И мы в позе эротической были загнаны в тупик. Интеллигентный мужчина, украинский инженер, Я от выброса гормонов три остановки чуть не умер. Зашипели двери, станция "Хрещатик" - И народ начал из вагона, как картофель выпадать. Переплетены телами, выезжаем из-под земли И чувствую, что так просто нам не разойтись, нет. И я лечу, как бабочка, забегаю в кабак, Заказываю нам два кофе збудоражиты воображение Мы целый день так сидели, говорили и курили, Пахли дымом и любовью, говорили и курили. Затем люди пришли и к нам подсели, Мы подвинулись немного, говорили и курили. И ели мы пирожки, томатным соком запили, И с красными усами говорили и курили. Потом немного помолчали, немного отдохнули, Взяли закурили и вновь заговорили. Когда вечером я хлебал из пакета бульон, Вспомнил, что не спросил у тебя телефон. Несколько спальных районов, посередине Днепр, Киев - город небольшой, мы встретимся в метро. И утром опять ныряю в подземные тоннели, И несет меня к тебе эта крикливая канитель, И вижу те же джинсы и тот рюкзачок, И от радости зжимаю в кармане кулачок. Еще человек пятьдесят в вагон забегает, Меня размазывает по тебе, словно маслом каравай, И я жду в душе на остановку "Крещатик", Чтобы выбраться наверх и даже позы не менять Мы целый день так сидели, говорили и курили, Пахли дымом и любовью, говорили и курили. Затем люди пришли и к нам подсели, Мы <b>...</b>
Длительность: 4:17



Скриншоты к видео
Скрябін - Говорили і курили Skryabin (перевод)
Видео Скрябін - Говорили і курили Skryabin (перевод) Video Скрябін - Говорили і курили Skryabin (перевод) Скрябін - Говорили і курили Skryabin (перевод)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.