среда, 4 января 2012 г.

Мои кисти-мастхевы: специальные и кисти для лица

Мои кисти-мастхевы: специальные и кисти для лицаВНИМАНИЕ, СЕЙЧАС ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА НА КИСТИ СИГМА ПО КОДУ 0112XJML Итак, Мой набор от Сигма с чехлом www.sigmabeauty.com Что бы я посоветовала сейчас? www.sigmabeauty.com Моя любимая кисть ДЛЯ ВСЕГО, в том числе консилера =) www.sigmabeauty.com вторая любимая кисть для консилера www.sigmabeauty.com третья любимая кисть для консилера www.sigmabeauty.com Мой любимый набор кистей для лица - для нанесения основы , пудры и румян www.sigmabeauty.com Любимая кисть для фиксации макияжа пудрой www.sigmabeauty.com также вы можете найти прекрасную альтернативу в марке Джинс Кисти для основы и румян www.sigmabeauty.com www.sigmabeauty.com Любимая кисть для фиксации макияжа пудрой www.sigmabeauty.com также вы можете найти прекрасную альтернативу в марке Джинс ВИДЕО-УРОК О ТОМ, КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА САЙТЕ СИГМА www.youtube.com ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ДЖИНС www.jns-spb.ru •Сеть магазинов «Pretty Woman»: пл. Манежная, 1 стр. 2, ТК "Охотный ряд", нижний уровень, магазин «Pretty Woman» ст.метро: Охотный ряд. Время работы: 10:00-22:00 ул. Краснопрудная, 13а, ТД "Перекресток", магазин «Pretty Woman» ст.метро: Красносельская. Время работы: 10:00-22:00 шоссе Измайловское, 71а, ТК "АСТ", 1 этаж, магазин «Pretty Woman» ст.метро: Партизанская. Время работы: 10:00-22:00
Длительность: 12:39



Скриншоты к видео
Мои кисти-мастхевы: специальные и кисти для лица
Видео Мои кисти-мастхевы: специальные и кисти для лица Video Мои кисти-мастхевы: специальные и кисти для лица Мои кисти-мастхевы: специальные и кисти для лица

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.