четверг, 27 октября 2011 г.

Работники метрополитена теперь должны улыбаться

Работники метрополитена теперь должны улыбатьсяhutko.net В столичном метрополитене разработаны правила вежливого общения персонала с пассажирами. Кассиры подземки обязаны улыбаться людям, даже если те выведут их из себя. Таковы правила вежливого общения персонала с пассажирами, разработанные в киевском метро. Учат вежливости и в "Киевпасстрансе", а маршруточники пообещали нам провести инструктаж об улыбках для водителей. "Наши работники — и кассиры, и контролеры — должны улыбаться, есть такие внутренние инструкции, они должны быть приветливыми и вежливыми, — сказала нам начальник пресс-службы столичного метро Надежда Шумак. — Мы сейчас этому вопросу очень много внимания уделяем, просим, чтобы на поведение и отношение к пассажиру не влияли ни личные проблемы, ни другие факторы. Жалобы, конечно, бывают, но каждую из них мы проверяем и разбираем". Мы на нескольких станциях проверили работников на улыбчивость. Но, как и раньше, большинство кассиров даже не смотрят на стоящего перед ним пассажира. Какие уж тут улыбки? Зато "куча мелочи" по 2, 5, 10 копеек, которую мы давали, чтобы заплатить за жетоны, никакого раздражения не вызывала. Все спокойно раскладывали монетки перед собой и принимались пересчитывать. А вот наши "приставания" к контролерам удовольствия не доставили.
Длительность: 0:32



Скриншоты к видео
Работники метрополитена теперь должны улыбаться
Видео Работники метрополитена теперь должны улыбаться Video Работники метрополитена теперь должны улыбаться Работники метрополитена теперь должны улыбаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.