четверг, 8 июля 2010 г.

От Бутово до Киевского шоссе без МКАД

От Бутово до Киевского шоссе без МКАДДо того момента, когда придется мотаться на Киевское шоссе каждый день, я, вместе с chronoikproject, решили разведать альтернативный маршрут без выезда на Московскую кольцевую. С Бартеневской улицы до Коммунарки добраться так и не получилось. Владельцы элитно-запредельно-эксклюзивно-невъебенно-пафосных коттеджей в Южном Бутове поставили шлагбаум и ввели пропускной режим от нищих пролетариев около центрального офиса Утконоса, а также при въезде на Остафьевскую улицу. Особо умных отучили и близко приближаться к сливкам общества, поставив множество заградительных барьеров на дуге улицы Академика Семенова. Вот она, наша русская жопинская система, благодаря которой загибается страна. Ее все знают и без меня: «Моя хата с краю, ничего не знаю». Дорогущие коттеджи в Южном Бутове, которые находятся (реклама не врет) в пяти минутах от метро Бунинская Аллея, перекрыли одну из траншей, которых так не хватает городу. Регбиголовым и в голову не приходит, что соединительный с Коммунаркой маршрут позволит разгрузит утренний МКАД. Я не спорю, красивые и уютные загородные дома в природном окружении, при этом находящемся в черте города, это прекрасно. Но с какой стати перекрывать движение по государственной улице? На кой черт я, а вместе со мной и миллионы граждан, платим транспортный налог? Остафьевская улица является дорогой общего пользования, который в наглую захватили обеспеченные жители коттеджных поселков в Потапово, либо их хитрожопая администрация. GPS мне говорит, что ехать там <b>...</b>
Длительность: 9:58



Скриншоты к видео
От Бутово до Киевского шоссе без МКАД
Видео От Бутово до Киевского шоссе без МКАД Video От Бутово до Киевского шоссе без МКАД От Бутово до Киевского шоссе без МКАД

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.